mm01mm02
logo sch45 2017

Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №45
им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова»

города Калуги

Приём в образовательное учреждение

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила приема учащихся (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", Федерального закона от 02.12.2019 № 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”; Уставом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45 им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова» г. Калуги (далее – школа).

2. Правила являются локальным нормативным актом школы, регламентирующим порядок приема граждан в школу на обучение в очной форме по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы), а также порядок зачисления для прохождения экстерном промежуточной и государственной итоговой аттестации.

3. Правила обеспечивают прием на обучение граждан, проживающих на территории муниципального образования «Город Калуга», за которой школа закреплена постановлением Городской Управы города Калуги (далее – постановление о закреплении территории), и имеющих право на получение общего образования (далее – закрепленные лица), а также иных граждан, имеющих право на образование по реализуемым школой общеобразовательным программам.

4. Поступающие в школу и их родители (законные представители) должны ознакомиться с уставом Школы, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с реализуемыми школой основными общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями учащихся. Указанные документы размещены на информационных стендах и официальном сайте школы.

Выписка из Правила приёма обучающихся

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ и ДОКУМЕНТЫ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЁМУ В ШКОЛУ

1. Прием граждан для обучения в школе осуществляется без вступительных испытаний.

2. В приеме в школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. Под свободными местами понимаются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.

3. Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

4. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются их братья и (или) сестры.

5. Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. В случае отсутствия мест в школе родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются в Управление образования города Калуги.

6. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

  • путем личной подачи заявления родителем (законным представителем) ребенка в письменной форме;
  • в форме электронного документа в автоматизированной информационной системе «Е-услуги. Образование» http://entry.admoblkaluga.ru;
  • через официальный интернет-портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/;
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • через официальный сайт школы в сети Интернет;
  • в электронной форме посредством электронной почты школы --- (Н-Козинская, 68) и --- (Братьев Луканиных, 4).

7. В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим указываются следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
  • дата рождения ребенка или поступающего;
  • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
  • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
  • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
  • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
  • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
  • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
  • согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
  • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
  • факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся ;
  • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на своем информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации основных образовательных программ, реализуемых Школой, уставом Школы, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявления регистрируются в журнале приема заявлений, после чего заявителю выдается расписка, содержащая информацию о регистрационном номере заявления и перечне представленных документов.

8. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

9. Факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации основных образовательных программ, реализуемых школой, уставом школы, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителя (законного представителя).

Подписью родителя (законного представителя) ребенка фиксируется согласие на обработку персональных данных родителя и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.

11. Основанием возникновения образовательных отношений между школой, поступающим и его родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) является приказ директора школы о зачислении на обучение или для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

12. Директор школы издает приказ о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов. Исключением является прием заявлений с 1 апреля по 30 июня о приеме на обучение в первый класс детей, пользующихся правом приема во внеочередном порядке, в первоочередном порядке, правом преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной территории.

13. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в школе в течение всего периода обучения поступившего.

14. В случае отказа в зачислении на обучение гражданам дается письменный ответ в день обращения.

15. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

16. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.

17. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

18. На каждого ребенка или поступающего, принятого в школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).

19. Школа осуществляет обработку полученных в связи с приемом в школу персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Выписка из Правила приёма обучающихся

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
plitka morf
plitka zameshcheniye
plitka zameshcheniye
plitka moko
plitka sps
plitka zameshcheniye
plitka uprobr
plitka bezopasnost
plitka bezopasnost
plitka olympiada
plitka ibtc
fp uspekh kazhdogo rebenka
plitka gia9
plitka sps
plitka sps
plitka ege
plitka ibtc