Корпоративное обучение педагогических работников

Собраться вместе — это начало.
Держаться вместе — это прогресс.
Работать вместе — это успех.
Генри Форд

На протяжении двух лет в школе реализуется программа развития «Школа-лаборатория 2020». Условиями развития образовательной организации являются различные ресурсы, но одним из доминирующих остается стратегический ресурс – педагоги, классные руководители.

Поэтому в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Калуги в рамках деятельности лаборатории развития личности и профессионального самоопределения 6 декабря стартовало корпоративное обучение педагогических работников.

Такой процесс распространения информации и погружения в проблематику обучения и воспитания современного школьника, позволит применить на практике полученные знания с целью повышения качества образования в школе. Педагог-психолог школы Ховрова Т.А. провела первое занятие. Активизировала внимание педагогов на психологические и возрастные особенности современных школьников. Работая в группах, учителя обозначили положительные и отрицательные черты обучающихся. Обратили внимание на учебную мотивацию детей. В течение занятия решено несколько практических задач.

Обучение педагогов посредством развития когнитивных способностей обеспечивает качественную подготовку их с целью решения задач, поставленных программой развития школы. Хочется подчеркнуть, что в школе создается эффективная модель корпоративного обучения на основе ценностно-ориентированного подхода для формирования у педагогического коллектива новых компетенций необходимых для повышения имиджа образовательной организации. В школе определены корпоративные ценности: Я – успешная личность, Мы – классная команда, Все для будущего.

Итак, главной целью корпоративного обучения в школе является создание системы поддержки развития инновационного педагогического ресурса.

12