mm01mm02
logo sch45 2017

Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №45
им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова»

города Калуги

«Школа-лаборатория как эффективная модель обновления образовательной системы школы»

В пятницу, 11 октября, в школе состоялся семинар «Школа-лаборатория как эффективная модель обновления образовательной системы школы» для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций г. Калуги.

Начала работу семинара Оксана Юрьевна Ткачева, заместитель директора МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Стратегия» города Калуги. Она обратила внимание на важность процессов развития в образовательных организаций г. Калуги, об актуальности интеграции науки и практики при реализации модели «Школа-лаборатория» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Калуги.

Работу семинара продолжили заместители директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Калуги Елена Сергеевна Чернова, Почетный работник общего образования РФ, Наталия Вячеславовна Никулина, кандидат педагогических наук, Наталья Вячеславовна Лунева, Почетный работник сферы образования РФ. Они показали систему управленческой деятельности по обновлению образовательной системы школы, научный, творческий, инновационный подход к решению актуальных проблем образовательной организации.

По итогам семинара и результатам анкетирования 81% участников получили в ходе мероприятия новую информацию о способах решения актуальных задач образовательной или управленческой деятельности. В частности, участники семинара отметили актуальность и доступность следующих образовательных и управленческих практик, представленных на семинаре: технология распределенного лидерства, матричное взаимодействие, выявление лидерского потенциала как основы успешного управления, организация педагогических лабораторий и их взаимодействие, организация разных по направленности классов.

Более детально изучить сущность представленных практик готовы 61% участников семинара; 48% участников семинара готовы использовать изученные практики в своей работе; 32 % участников семинара готовы продолжить общение с авторами практик для получения консультаций по их использованию; 39% участников семинара готовы на основе представленных идей создать свою образовательную или управленческую практику.

Интерес к семинару был вызван:

  • актуальностью темы – 52% опрошенных;
  • потребностью в изучении опыта по данной теме – 61%;
  • потребностью в изучении опыта независимо от его тематики – 32%.

shkola laboratoriya kak effektivnaya model 2019shkola laboratoriya kak effektivnaya model 2019shkola laboratoriya kak effektivnaya model 2019shkola laboratoriya kak effektivnaya model 2019


ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ:
 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
plitka morf
plitka zameshcheniye
plitka zameshcheniye
plitka moko
plitka sps
plitka zameshcheniye
plitka uprobr
plitka bezopasnost
plitka bezopasnost
plitka olympiada
plitka ibtc
fp uspekh kazhdogo rebenka
plitka gia9
plitka sps
plitka sps
plitka ege
plitka ibtc