Лаборатория межпредметных взаимодействий
В рамках Лаборатории межпредметных взаимодействий с 2018 года осуществляется деятельность по реализации педагогических проектов: «Технология смыслового чтения» и «Технология проблемного диалога».
«Технология смыслового чтения» - образовательная технология, обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору. В требованиях ФГОС начального общего и основного общего образования читательская грамотность как способность понимать, использовать и анализировать прочитанное является одним из важнейших метапредметных результатов обучения.
«Технология проблемного диалога» - образовательная технология, обеспечивающая творческое усвоение знаний обучающимися посредством специально организованного учителем диалога, в рамках которого учитель помогает обучающимся определить учебную проблему, сформулировать тему урока или вопрос для исследования, спланировать поиск решения проблемы и «открыть» новые знания.
Данные технологии позволяют реализовать в обучении системно-деятельностный подход, являющийся основой федерального государственного образовательного стандарта.