mm01mm02
logo sch45 2017 

Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №45»

города Калуги

Лаборатория межпредметных взаимодействий

logo laboratoriya 1

В рамках Лаборатории межпредметных взаимодействий с 2018 года осуществляется деятельность по реализации педагогических проектов: «Технология смыслового чтения» и «Технология проблемного диалога».

«Технология смыслового чтения» - образовательная технология, обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору. В требованиях ФГОС начального общего и основного общего образования читательская грамотность как способность понимать, использовать и анализировать прочитанное является одним из важнейших метапредметных результатов обучения.

«Технология проблемного диалога» - образовательная технология, обеспечивающая творческое усвоение знаний обучающимися посредством специально организованного учителем диалога, в рамках которого учитель помогает обучающимся определить учебную проблему, сформулировать тему урока или вопрос для исследования, спланировать поиск решения проблемы и «открыть» новые знания.

Данные технологии позволяют реализовать в обучении системно-деятельностный подход, являющийся основой федерального государственного образовательного стандарта.

СОБЫТИЯ

  • повышения квалификации учителей начальной школы и учителей-предметников «Технологии и методы проектирования различных видов развивающей деятельности обучающихся: стратегии смыслового чтения и формирования читательской грамотности как метапредметный результат образования»;
  • участие учителей начальных классов и учителей-предметников в «Методическом марафоне - 2019»: открытые уроки с использованием технологий смыслового чтения, проблемного диалога.

ПУБЛИКАЦИИ

  • Веремей О.Ю. Приемы работы со словарными словами. Журнал «Начальная школа. Всё для учителя!» научно-методический журнал стр. 37.
  • Щербакова Г.В. Эффективные стратегии смыслового чтения и формирования читательской грамотности в начальной школе // Научно-образовательный журнал «Образовательный альманах», № 5 (19) 2019 г. / Главный редактор А.В. Скрипов. – Екатеринбург, 2019 – с. 76-77.
plitka morf
plitka zameshcheniye
plitka zameshcheniye
plitka moko
plitka presstime45
plitka zameshcheniye
plitka uprobr
plitka bezopasnost
plitka bezopasnost
plitka olympiada
plitka planeta uspekha
plitka gia9
plitka sps
plitka ege
plitka ibtc