Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В соответствии с поручением Президента РФ по итогам послания к Федеральному собранию (15.01.2020)
все обучающиеся 1-4 классов с 01.09.2020 г. будут обеспечены бесплатным горячим питанием!

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЭТО ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ!

Ответственный за горячее питание в МБОУ «СОШ №45 им. Г.К. Жукова» г. Калуги в строении №1 (ул. Николо-Козинская, д. 68) -
Шувалова Лидия Семеновна, заместитель директора по УВР,
тел.: 8 (4842) 731727, время работы: 8:00 – 15:30

Заведующая производством: Банденко Татьяна Ивановна, время работы: 7:00 – 15:30

Ответственный за горячее питание в МБОУ «СОШ №45 им. Г.К. Жукова» г. Калуги в строении №2 (ул. Братьев Луканиных, д. 4) -
Жигарева Евгения Викторовна, заместитель директора по УВР,
тел.: 8 (4842) 203204, время работы: 8:00 – 15:30

Заведующая производством: Черенкова Татьяна Васильевна, время работы: 7:00 – 15:30

ДОКУМЕНТЫ и НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Вас обслуживает ООО «Торговый Дом СПП»

Согласно учредительным документам:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП»
ИНН: 7325107253

Юридический адрес: г. Ульяновск, ул. Либкнехта, д.19а
Фактический адрес: г. Калуга, ул. Гагарина, д.4, офис 308
Директора филиала: Прокудина Екатерина Сергеевна, +7 (960) 519-47-41, +7 (920) 619-75-51

Заместитель директора филиала: Семенова Анна Андреевна, +7 (920) 619-73-00
Телефон горячей линии: 8-800-2222-811

МЕНЮ с 1.04.2021 г.:

Меню (льготное): Завтрак - 61.40 руб. Обед - 61.40 руб.
Меню (платное): Завтрак - 61 руб. Обед - 75 руб.

ГРАФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

Исторический корпус МБОУ «СОШ №45 им. Г.К. Жукова» г. Калуги:
(город Калуга (левый берег), ул. Николо-Козинская, д. 68)

Новый корпус МБОУ «СОШ №45 им. Г.К. Жукова» г. Калуги:
(город Калуга (правый берег), ул. Братьев Луканиных, д. 4)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ УЧАЩИМСЯ

Перечень отдельных категорий учащихся 1-11-х классов для социальной поддержки путем предоставления горячего питания за счет средств бюджета:

  • учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (завтрак);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, кроме обучающихся на дому, обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием (завтрак и обед);
  • дети-инвалиды, кроме обучающихся на дому, обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием (завтрак и обед);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, получающие образование на дому, обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком);
  • учащиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций г. Калуги из малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Калужской области, обеспечиваются бесплатным горячим питанием (обед) согласно постановлению Городской Управы города Калуги от 05.11.2020 №329-п.

Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельным категориям учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей (законных представителей) по форме, установленной общеобразовательной организацией.

Помимо заявления родители (законные представители) учащихся, относящихся к категориям, указанных выше, предоставляют копии следующих документов:

  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «дети-инвалиды» - копию справки об инвалидности;
  • категории «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья», получающие образование на дому, - копию заключения врачебной комиссии медицинской организации, копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «дети-инвалиды», получающие образование на дому, - копия заключения врачебной комиссии медицинской организации, копию справки об инвалидности;
  • категория «учащиеся из малоимущих семей» - справку о получении ежемесячного пособия на ребёнка, выданную управлением социальной защиты города Калуги или органов социальной защиты муниципальных образований Калужской области.