Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

12 февраля 2019 года наш юнармейский отряд «Патриот» присутствовал на открытии Калужского музея памяти локальных войн и военных конфликтов созданного Калужской региональной организацией Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы «Инвалиды войны» и при участии активистов различных ветеранских организаций города.

В пятницу, 8 февраля, в нашей школе состоялась премьера спектакля "Лицейские годы А.С. Пушкина".

В рамках проекта «Наследие Пушкина» в школе с 4 по 8 февраля проводится «Пушкинская неделя», а сегодняшний день посвящен сказкам А.С.Пушкина. Если спросить, что вы любите читать и слушать больше всего, то большая часть из вас ответит: «Сказки!». Конечно, сказки мы любим все. Впервые мы их слышим, когда нам их рассказывают или читают взрослые, а потом с удовольствием читаем их сами. А среди авторов сказок есть один, которого мы все очень любим, это А.С.Пушкин.

7 февраля в рамках Пушкинской недели прошел конкурс чтецов. В актовом зале школы собрались любители поэзии А.С. Пушкина. Компетентное жюри, в которое входили и учителя, и ученики, и библиотекарь школы, прослушало около 20 участников конкурса чтецов.

01.02.2019г. в школе прошел педагогический совет «Развитие школы как воспитательной системы: поиск, идеи и пути решения». Педагоги обсуждали в группах и презентовали модели воспитательной системы школы, воспитательной системы класса в рамках программы развития школы «Школа – лаборатория 2020».

01.02.2019г. в школе (строение 2) состоялась спортивная игра «Форд Боярд» для обучающихся 1-4 классов. Скалолаз, водолаз, самый сильный, счастливый мяч, царь горы, корзина здоровья, полоса препятствий. Эти этапы соревнований стали ведущими для мальчишек и девчонок начальной школы.

С 21 января по 1 февраля в школе прошел методический марафон «Профессиональные умения учителя – ценностный капитал современного общества». Цель данного марафона - развитие профессионального потенциала педагогов и формирование педагогического корпуса, который соответствует запросам современного образования. Безусловно, учитель в процессе обучения и воспитания — ключевая фигура. Уровень его профессионализма в значительной мере зависит от самообразования, системы методической работы в образовательном учреждении.